Замена втулки рулевой на ауди 80

Устранение люфта руля ауди 80 1.8 pm

Устранение люфта руля ауди 80 1.8 pm

Разместите рекламу целевой аудитории. Вообщем то вопрос от чего подойдут втулки рулевых тяг на ауди 80 в3 с гидро. Раньше они были доступны в оригинале а теперь увы.

Немного про рулевые тяги Ауди 80

Немного про рулевые тяги Ауди 80

Потом затянуть гайку, контрящую рулевой наконечник, но разумным усилием , и только потом гайку, контрящую саму муфту. Нюанс четвёртый: затягивая последнюю гайку, удерживайте корпус рулевого наконечника строго параллельно рулевой сошке, в противном случае вам ещё не раз придётся сюда лазать для его замены. Кстати, и требуйте того же от развальщика! Нюанс третий: гайки, фиксирующие рулевые тяги относительно кронштейна можно затягивать только тогда, когда машина будет снята с подъёмника.

ауди80 б4 Замена пыльника рулевой рейки

ауди80 б4 Замена пыльника рулевой рейки

Нередко болты прокручиваются вместе с гайками, и приходится дополнительно использовать ключ для удерживания гаек. Дальше у автолюбителя два варианта: либо устанавливать купленные заблаговременно новые тяги, либо менять втулки на тягах ауди а80. Замена их не отличается сложностью и выполняется в течение часа. Использовать можно тиски, струбцину или специальный инструмент.

Ауди 80 . Как разобрать рулевую рейку!

Ауди 80 . Как разобрать рулевую рейку!

Рулевая рейка является основным элементов конструкции автомобиля, при помощи которого осуществляется управление движением, её неисправность может привести к весьма плачевным последствиям. Заменить втулки для владельца автомобиля ауди 80 гораздо выгоднее, нежели менять все тяги целиком, тем более с ними редко что случается, если исключить случаи механических повреждений в результате аварий. Желательно загнать машину на смотровую яму или эстакаду, так как это обеспечит доступ к гайкам, крепящим наконечник к тяге. Ослабляются гайки на тяге (они откручиваются в одну сторону).

Замена рулевого наконечника AUDI 80.

Замена рулевого наконечника AUDI 80.

Эти детали относятся к неремонтируемым, и при проведении ремонтных работ заменяются на новые. После замены рулевых наконечников необходимо сделать развал-схождение на СТО. Для снятия тяг придётся поддомкратить автомобиль и снять колёса. Отвернуть 2 болта кронштейна, крепящих тяги к рейке.

По непонятной причине в каталоге такая позиция как втулка рулевой тяги отсутствует. Но можно данный вопрос "обойти". Дальше как обычно, выпрессовываем в тисках старую втулку и запрессовываем новую.

Да разбивались на таких вещах кажется не стоит экономить. Рулевое колесо должно крутиться а не болтаться в автомобиле, на стоянке. В2 такие втулки в рулевой применялись. Смотри втулку в рейке,амортизатор рейки,сайлентблоки рулевых тяг.

Выставил под катушку зажигания, в случае с мотором ABK. На фотографии гайки , болты и планка со шпильками от крепления рулевых тяг к кронштейну. Перепрессовать сайленты не сложно . Новые с/б ставим на мыльный раствор и ГоТовО !

Кроме этого понадобиться шестигранник под 6. Сначала надо открутить переднее колесо со стороны водителя, определить болты крепления рулевой рейки и открутить их гайки под капотом. Затем открутить пару гаек болтов, крепящих рулевые тяги к рейке, вытащить болты и отсоединить тяги от рейки. После этого следует открутить крепления рулевой рейки к кузове, сперва нижнее, затем верхнее.

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ