Suzuki lets карбюратор ремонт

Чистка карбюратора Suzuki Lets 2

Чистка карбюратора Suzuki Lets 2

Стоит помнить что, при неисправности карбюратора или загрязнения его внутренних элементов, регулировка карбюратора возможно позволит лишь временно решить проблему. Теперь вы можете самостоятельно проводить ремонт и регулировку карбюратора на 2т и 4т двигателе скутера с объёмом 50 и 150 кубов. В этом видео вы сможете посмотреть основные моменты ремонта карбюратора китайского 4-х тактного скутера. Посмотреть видео будет особенно полезно если у вас всё ещё остались вопросы как снять, разобрать, установить, подключить и отрегулировать карбюратор на скутере.

СВОИМИ РУКАМИ: ЧИСТИМ КАРБЮРАТОР Suzuki Lets 2

СВОИМИ РУКАМИ: ЧИСТИМ КАРБЮРАТОР Suzuki Lets 2

Карбюратор на скутере является важной частью системы питания двигателя и отвечает за подачу топлива к цилиндрам двигателя. Но в следствии износа деталей, со временем вашему карбюратору может потребоваться ремонт. Для того, чтобы снять карбюратор со скутера, первым шагом снимаем весь пластик, который мешает получить доступ к карбюратору (обычно приходится снимать сиденье и пластик под сиденьем). Затем отсоединяем топливные и маслянные шланги (масляные есть только на 2-х тактном скутере), контакты пускового обогатителя.

СВОИМИ РУКАМИ: Не заводится Suzuki Lets II

СВОИМИ РУКАМИ: Не заводится Suzuki Lets II

Поэтому конструкцией карбюратора предусмотрен дополнительный топливный канал, поставляющий такую смесь к движку. Он состоит из винта регулировки качества смеси, клапана, перекрывающего данный канал при работе на высоких оборотах, и жиклера холостого хода. Чтобы запустить холодный двигатель скутера, необходима смесь с повышенным содержанием бензина, для получения таковой на карбюратор скутера устанавливается автоматический пусковой обогатитель.

Suzuki Sepia ZZ обслуживание карбюратора.

Suzuki Sepia ZZ обслуживание карбюратора.

Меня сейчас интересует важный вопрос. Какой карбюратор (модель, хар-ки) подойдут на мой скутер. У меня ведь к воздушному фильтру через трубки идет клапан. На старом (родном) карбюраторе Keihin он подсоединяется над винтом качества смеси.

Мастерская Pit_Stop:обзор и устройство  карбюратора Mikuni(Suzuki Sepia)

Мастерская Pit_Stop:обзор и устройство карбюратора Mikuni(Suzuki Sepia)

Только отверстие от вакуумного шланга нужно чем то затыкать, иначе всасывать будет. Вакуумный кран открывает подачу топлива от разряжения в карбюраторе, если шланг забит нет разряжения и топливо не поступает ! Но скорее всего сломался клапан попробуй подать бензин напрямую если поможет меняй клапан. Есть вариант (аварийный) реанимировать старый клапан.

Suzuki Lets - 2 года пыток "гестапо", без толку ! Виновен коммутатор

Suzuki Lets - 2 года пыток "гестапо", без толку ! Виновен коммутатор

При его наполнении поплавок идет вверх, закрывая при этом клапан. Кроме основной системы карбюратор скутера снабжен стабилизационной системой холостых оборотов и вспомогательным устройством для пуска двигателя. Для хорошей работы движка на холостом ходу требуется смесь топлива иного состава, чем для стандартного процесса. Она должна содержать больше воздуха и меньше бензина.

По этой причине, необходимо уделять внимание его обслуживанию и регулярно проводить работы по уходу за ним. Новый скутер, либо скутер с только что отремонтированным двигателем, требует обкатки. О том, как правильно это сделать, расскажет эта статья. Основная задача амортизатора на скутере – обеспечение постоянного сцепления колеса с дорогой, а также гашение колебаний, толчков и ударов, воспринимаемых колесом в процессе движения.

Искру легко можно проверить, как это делать, я думаю, вам обьяснять не надо. Если искра синяя, отчетливая, нужно чистить карбюратор. Примите за правило -- настраивать карбюратор следует при неизменных остальных компонентах системы. Эта процедура отличается от тех, которыми пользуются иные эксперты, но карбюратор Сузуки Сепия очень сумасбродный, и благодаря этому ему необходим персональный подход при настройке.

Сам процесс очень простой, поэтому даже новички с ним справятся без особого труда. В карбюраторе происходить смешение бензина с воздухом и формирование, таким образом, топливной смеси, перед ее подачей в цилиндр скутера. Генератор скутера обеспечивает электроэнергией практически все узлы скутера. Зажигание на скутере основано на свойствах воздушно-топливной смеси, воспламеняясь, она запускает рабочий механизм.

Карбюратор чистый я его как только не регулировал не помогает. Также в карбюраторе есть жиклер, отвечающий за кол-во воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздуховоде, благодаря этому когда заворачиваете винт, дроссель подымается и становится больше расход воздуха. Вот такое вот совершенно спонтанное видео.

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ