Замена ходовой на ниве шевроле

Щелчки Стуки Chevrolet Niva НИВА LADA 4x4. Все варианты Стуков и Щелчков НИВА

Щелчки Стуки Chevrolet Niva НИВА LADA 4x4. Все варианты Стуков и Щелчков НИВА

Общие продажи за все годы реализации составили уже более 700 000 авто. Такая популярность обусловлена отменными ходовыми качествами, позволяющими ездить на Шниве как по трассе общего пользования, так и по бездорожью. Передняя подвеска независимая, пружинного типа.  В ее состав входят пара поперечных рычагов с каждой стороны и телескопических амортизационных стоек со стабилизатором поперечной устойчивости.

Chevrolet Niva замена сайлентблоков

Chevrolet Niva замена сайлентблоков

Многие слышали про ее существование, но никогда не впадали в подробности ее назначения. Рассмотрим, что же собой представляет шаровая опора на Шевроле Нива, каково ее основное назначение, какие шаровые лучше подходят для Шнивы и как проводится замена данной детали. Шаровая опора предназначается для того, чтобы иметь возможность передачи управляющего сигнала от руля к колесам. Таким образом, говоря понятными словами, шаровая – это деталь, которая обеспечивает прямую взаимосвязь между управляющим рычагом и колесной ступицей, в результате чего и происходит вращение колес.

Замена нижних сайлентблоков нива шевроле

Замена нижних сайлентблоков нива шевроле

Стоимость каждого комплекта примерно одинакова и составляет 2500-3000 рублей. Исходя из всего вышесказанного, стоит заметить, что шаровая опора является очень важным элементом ходовки автомобиля. В случае неисправности шаровой происходит, прежде всего, истирание резины, а это уже влетит в хорошую копеечку для владельца внедорожника. Что нужно знать при выборе новых шаровых опор для Шевроле Нивы и как продлить срок службы старых?

Диагностика подвески Lada 4x4. Правильная затяжка сайлентблоков. Диагностика Реактивных тяг НИВА 5ч

Диагностика подвески Lada 4x4. Правильная затяжка сайлентблоков. Диагностика Реактивных тяг НИВА 5ч

Это одни из первых признаков скорого износа шаровой опоры, по которым можно определить необходимость замены. Замена шаровых опор нива шевроле состоит из нескольких несложных операций. Заводские шаровые опоры сильно уступают в качестве тем, которые поставляются на рынок вторичными производителями и даже при обычном режиме езды редко выхаживают более 10 тыс. Замена шаровой опоры на Chtvrolet Niva Выбор шаровой опоры.

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.

Установка верхней шаровой опоры производится в обратной последовательность снятию. Если проверка шаровой опоры выявила необходимость ее замены, замените ее. Снимите колпак ступицы и отверните гайку ступицы.  Гайка ступицы затянута большим моментом.

Замена сайлентблоков верхнего рычага ВАЗ 2121 Нива

Замена сайлентблоков верхнего рычага ВАЗ 2121 Нива

Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы. Если проверка шарнира выявила необходимость его замены, замените его. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. Ослабьте затяжку гайки пальца шарнира и отверните ее.

С помощью ударов молотка небольшой силы по бородку, приставленному с наружной стороны кольца, нужно постараться выпрессовать его из кулака. Далее, все теми же незамысловатыми постукиваниями молотком, надо запрессовать новый наружный подшипник, до момента упора, в буртик гнезда, находящийся на поворотном кулачке. С помощью Литола заполняем пустые полости внутри поворотного кулачка. Смазка наносится на наружные стороны подшипникового кольца.

После замены сайлентблоков верхнего рычага Нива Шевроле проверьте и при необходимости отрегулируйте развал схождение колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование. Стабилизатор Нива Шевроле снимайте для замены его штанги при повреждении или для замены подушек его крепления.

При необходимости замените подушки и втулки нижнего шарнира новыми.  Установка амортизаторов Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его ход.

Теперь можно отпустить гайку регулировки на 25 градусов. Стопорим ступичную гайку путем замятия буртика в несколько пазов на расположенные на корпусе цапфы и устанавливаем в обратном порядке ранее снятые детали. По окончании процесса регулирования зазора в ступичных подшипниках, нужно проверить с какой легкостью вращаются колеса. Самый последний этап проверки качества выполненной работы заключается в оценке степени нагревания ступицы после того, как машина пройдет один километр без применения тормозной системы.

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

Замена колодок на chevrolet aveo t300
Замена колодок на chevrolet aveo t300

Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания. В первую очередь необходимо рассмотреть причины...